Учителем-логопедом Алексюткиной С.В. 6 февраля во 2 классе проведено занятие на тему: "Путешествие в страну гласных". На занятии ребята выполняли упражнения "Угадай гласную", "Угадай слово", " Найди лишнее", "Угадай где буква".
Учащиеся работали с интересом и на позитивной волне.
Включение игровых приёмов на занятиях по обучению грамоте помогает детям овладеть звуко-буквенным анализом, создаёт предпосылки для развития фонематического восприятия, дети незаметно для себя и без особого напряжения приобретают определённые знания, умения, навыки. В результате поставленные звуки быстро закрепляются, речь становится грамматически правильной. Использование игр и игровых приёмов в системе логопедической работы позволяет снизить утомляемость и повысить эмоциональную заинтересованность ребёнка.