В ходе реализации единой модели профориентационной работы в школе состоялась информационная онлайн-встреча обучающихся 8-11 классов с представителями ОЧУВО «Международный инновационный университет» с обучающимися 8-11 классов. Сотрудники рассказали, что Международный инновационный университет имеет хорошую материально-техническую базу, расположен в четырех собственных зданиях в Центральном, Адлерском и Лазаревском районах города Сочи, имеется собственный пансионат, все аудитории университета прекрасно оборудованы, что позволяет использовать в учебном процессе мультимедийные средства обучения и компьютерные технологии. Для подготовки студентов сферы сервиса имеются собственные лаборатории гостиничного и ресторанного сервиса, где студенты проходят производственную практику. Библиотека университета имеет самый разнообразный научный книжный фонд. В университете функционирует студенческий
... Читать дальше »
13 марта в 6, 7 кл. прошел Исторический час «Воссоединение Крыма с Россией», на котором учащимся рассказали, что 18 марта в России отмечается День воссоединения Крыма с Россией. В этот день в 2014 году Крым – территории полуострова с расположенными на ней Республикой Крым и городом Севастополем, которые до этого входили в состав Украины, – официально вошёл в состав Российской Федерации. Присоединение было зафиксировано межгосударственным договором, подписанным в Георгиевском зале Большого Кремлевского дворца главами России и Республики Крым.
Мероприятие «День воссоединения Крыма с Россией» прошло под девизом: Крым, Донбасс, Россия – навсегда!
18 марта 2023 года вся страна отмечает годовщину события, которое изменило ход истории. Десять лет назад Крым воссоединился с Россией. 18 марта 2014 года волю народа официально закрепили подписанием догов
... Читать дальше »
В рамках «Недели правовых знаний» во 2 классе прошел информационный час на тему «Мои права и обязанности». Ребята познакомились с главными документами, в которых прописаны права человека, с «Конституцией РФ», с «Декларацией о правах человека», «Конвенцией о правах ребёнка». Они узнали, что каждый человек имеет право на жизнь, труд, отдых, образование, медицинское обслуживание, право на свободу совести. Знакомясь с правами, ребята привели примеры из сказок и детских рассказов. Поиграли в игру «Разрешается - запрещается». Каждый ребёнок должен знать свои права, но не менее важно помнить о том, что кроме прав, у каждого человека есть и обязанности. В конце мероприятия просмотрели мультфильм "Азбука прав ребенка". И пришли к выводу, что законы необходимо знать, уважать и соблюдать.
В рамках федерального проекта проходят отдельные чемпионаты по интеллектуальным играм «"Что? Где? Когда?": школы и колледжи». Учащиеся 10 и 11 класса приняли участие в отборочной игре, которая положит старт формированию рейтинга команд внутри категории. Игрокам предстоит продемонстрировать знания, а также проявить смекалку и навыки командной работы, отвечая на вопросы, охватывающие максимально широкий круг тем, включая историю России и ее достижения в области культуры, искусства и науки. По итогам отборочных этапов сильнейшие команды из каждой категории поборются за призовое место в финале.
Под таким лозунгом прошел "Час общения", который провела Ирина Борисовна в 4 классе в рамках Недели правовых знаний. Эта встреча направлена на профилактику сквернословия. Проблема культуры общения стоит достаточно остро на сегодняшний день. Дети должны осознавать, что грамотное владение речью-это показатель общей культуры человека, его развитие.
Ирина Борисовна вместе с ребятами говорили о проблеме сквернословия. А еще-учащиеся, приняли участие в игре"Эстафета добрых слов", посадили "Дерево доброты" (чтобы оно выросло крепким и здоровым, ребята должны были удобрить почву добрыми словами)!
В конце встречи она пожелала стать ребятам по-настоящему прекрасными людьми, и чтобы у них все было прекрасно:и мысли, и слова, и поступки!
В 4 классе прошла игра «Знай свои права и обязанности». Во время игры были рассмотрены права детей, записанные в Конвенции о правах ребёнка, обсуждали жизненные ситуации, в которые попадают знакомые ребятам сказочные и литературные герои, чьи права оказались нарушенными с точки зрения международного права. Занятие показало ученикам, что человек, владеющий юридической информацией и хорошо знакомый с типичными моделями поведения в экстремальных ситуациях, имеет гораздо меньший шанс нарушить закон, а главное, сможет защитить себя и своих близких. Учащиеся пришли к выводу, что любой человек должен научиться быть уверенным в себе, находя выход из трудного положения, и задача классного руководителя направить и подсказать подросткам правильные пути решения запутанных ситуаций.
В рамках Недели правовых знаний в 3 классе прошёл конкурс рисунков "Я рисую мои права".
Ребятам напомнили, что каждый ребенок имеет право на жизнь, на семью, на имя и гражданство, на образование, на жилье, на медицинское обслуживание, на защиту от всех форм физического или психологического насилия, на отдых, досуг и другое.
В своих работах ребята отобразили представления и знания о своих правах.
Все рисунки получились красочные, интересные.
В современном мире значительное внимание уделяют математике.
В рамках недели молодого педагога, учитель-наставник математики Бабаян Л.А. дала открытый урок по теме: "Основные тригонометрические формулы".
На уроке использована проблемная ситуация, где учащиеся смогли достойно справиться самостоятельно. Найти ответы на вопросы. Сделать правильный вывод. На уроке использовались различные виды контроля ученик-учитель, ученик-ученик, самоконтроль. Ребята закрепили пройденный материал, умело применяли его на практике. Атмосфера на уроке была благоприятной и дружелюбной.
6 марта в рамках недели молодых специалистов молодой педагог Сербина М.Г. провела открытый урок по литературному чтению на тему: «Произведение И. П. Токмаковой «Аля, Кляксич и буква «А»».
Урок был реализован в соответствии с нормами ФГОС НОО. Учащиеся в результате решения ребуса определили тему урока, затем поставили цель, познакомились с биографией И.П. Токмаковой и её сказкой. Прослушав сказку, ребята вместе с учителем сделали вывод: чтобы написать даже самое простое письмо, нужно приложить усилия, быть внимательными и аккуратными, чтобы у Кляксича не было шансов пробраться в их тетради. В конце урока ребята оценили свою работу.
На уроке рассказывали о большом количестве возможностей. Урок был разделен на три уровня и, как в компьютерной игре, проходил от базового к продвинутому. Сначала поговорили о возможностях, которыми может воспользоваться абсолютно каждый школьник. Многих из них не существовало ещё 20-30 лет назад, поэтому нам очень повезло. Затем рассказали о возможностях, которыми могут воспользоваться заинтересованные школьники. А на третьем уровне мы обсудили возможности, которые появляются у студентов и молодых специалистов. Нам рассказывали об изобилии возможностей в нашей стране так, чтобы потом ребята могли ими действительно воспользовались. Ведь их ценность заключается в результате, которые можно получить, например, поступить в вуз без экзаменов или выиграть интересную поездку. Все эти возможности создаются специально для школьников!