С 22 января по 27 января в школе проходит тематическая неделя " Говорим на "5". Мероприятия, проводимые в рамках Недели, направлены на подготовку выпускников 9 класса к итоговому собеседованию, которое пройдёт 14 февраля и явится допуском к ОГЭ. Уроки, дополнительные занятия, ролевые игры, психологические тренинги, создание буклетов и памяток- всё это помогает девятиклассникам успешно готовиться к первому экзаменационному испытанию. За 15 минут ребятам предстоит прочитать текст об известном человеке, подробно его пересказать, затем описать фотографию или составить монолог на заданную тему и поучаствовать в диалоге с экзаменатором, ответив на несколько вопросов. В процессе собеседования будут оцениваться коммуникативные навыки, грамотность речи, темп чтения. И завершится Неделя репетицией собеседования, где всё будет " по- настоящему". Это мероприятие зарядит выпускников уверенностью: всё у них получится. Пожелаем им удачи!
Федеральные информационные ресурсы для подготовки к ГИА-11
Наименование ресурса
Ссылка
1. «Навигатор ГИА» – информационный ресурс, где собрана вся самая актуальная информация об экзаменах. Навигатор включает ссылки на полезные материалы и аннотации к ним в виде текстов и кратких видеороликов. Все материалы сгруппированы по разделам: «Демоверсии, спецификации и кодификаторы ЕГЭ»; «Материалы для подготовки к итоговому сочинению»; «Методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к ЕГЭ»; «Открытый банк заданий ЕГЭ»
2. «Навигатор самостоятельной подготовки к ЕГЭ», где размещены методические рекомендации для обучающихся 11 классов, с советами разработчиков КИМ ЕГЭ и полезной информацией для организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ
3. «Демоверсии, спецификации, кодификаторы», где представлены документы, определяющие структуру и содержание КИМ ЕГЭ 2021/22 года: кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся; спецификации КИМ для проведения ЕГЭ по учебным предметам;
демонстрационные варианты КИМ для проведения ЕГЭ по учебным предметам
4. Материалы для подготовки к ГВЭ-11, где размещеныматериалы для подготовки к ГВЭ по всем предметам, а также тренировочные сборники для подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов
5. Онлайн-консультации для выпускников и педагогов, где расскажут об изменении содержания и структуры КИМ, как построить работу при подготовке к ЕГЭ, на какие задания обратить внимание, как избежать типичных ошибок и правильно воспользоваться доступными ресурсами для подготовки
Федеральные информационные ресурсы для подготовки к ГИА-9
Наименование ресурса
Ссылка
1. «Навигатор ГИА» - информационный ресурс, где собрана вся самая актуальная информация об экзаменах. Навигатор включает ссылки на полезные материалы и аннотации к ним в виде текстов и кратких видеороликов. Все материалы сгруппированы по разделам: «Демоверсии, спецификации и кодификаторы ОГЭ»; «Материалы для подготовки к итоговому собеседованию»; «Методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к ОГЭ»; «Открытый банк заданий ОГЭ»
2. «Навигатор самостоятельной подготовки к ОГЭ», где размещены методические рекомендации для обучающихся 9 классов, с советами разработчиков КИМ ОГЭ и полезной информацией для организации индивидуальной подготовки к ОГЭ
3. «Демоверсии, спецификации,
кодификаторы», где представлены документы, определяющие структуру и содержание КИМ ОГЭ 2021 года: кодификаторы элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся; спецификации КИМ для проведения ОГЭ по учебным предметам;
демонстрационные варианты КИМ для проведения ОГЭ по учебным предметам
4. Материалы для подготовки к ГВЭ-9, где размещеныматериалы для подготовки к ГВЭ по всем предметам, а также
тренировочные сборники для подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов
ЕГЭ – не проблема! Советы психологов для родителей выпускников
- Уважаемые родители, психологическая поддержка – это один из основных факторов, определяющих успешность Вашего ребенка при сдаче экзамена!
- Верьте в своего ребенка, в его прирожденную способность преодолевать трудности!
- Разговаривайте с ребенком заботливым, успокаивающим, ободряющим тоном!
- Не вспоминайте прошлых неудач, связанных с учебой!
- Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене и не критикуйте его после сдачи экзамена!
- Старайтесь оставаться в спокойной и взвешенной позиции взрослого, который всегда готов помочь!
- Наблюдайте за его самочувствием. Никто, кроме Вас не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояния ребенка, связанное с переутомлением!
- Помогите своему ребенку распределить темы для подготовки к экзаменам по месяцам, неделям, дням.
- Позаботьтесь о том, чтобы ребенок придерживался разумного распорядка дня при подготовке к ЕГЭ.
- Обратите внимание на питание ребенка. Включайте в рацион ребенка больше витаминов: овощей и фруктов!
- Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал готовится к занятиям, к экзамену!
- Помните, что подростку оптимально заниматься периодами по 1,5 часа с получасовым перерывом.
Поддерживать – значит верить!
Мы желаем вам успеха в подготовке и сдаче ЕГЭ!
Советы психолога: режим дня и распределение сил при подготовке к ГИА
В период подготовки к ГИА менять радикально режим дня не следует, так как резкая смена привычного образа жизни плохо сказывается на биологических ритмах человека и требует длительного периода адаптации. Поэтому во время подготовки к ГИА следует оставить свой режим дня прежним, внести лишь некоторые минимальные коррективы.
На полноценный ночной сон подростку необходимо 8-9 часов;
Учебные занятия в школе занимают – 5-5,5 часов;
Спортивная активность должна занимать –до 2-х часов свободного времени;
Занятия в кружках и секциях - 1 час;
Вконтакте
Организация питани
Навигатор23
БудьУчителем
1 класс
Навигаторы детства
Объясняем.РФ
Министерство науки
Минпросвещение
Цифровая этика
Сириус
Путь к профессии
Программа воспитан
Госуслуги
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?