Ученики 10-го класса сегодня узнали много нового о современном рынке труда. Рынок труда постоянно меняется и развивается, и важно быть в курсе этих изменений, чтобы быть готовым к будущей карьере.
В.А.Сухомлинский писал:
«Чтобы дать ученику искорку знаний,
учителю надо впитать целое море света».
Я хочу рассказать о педагоге, который обладает неимоверным количеством света, тепла, чуткости, доброты и готов в любую минуту поделиться этим не только с учениками, но и с коллегами. Это Светлана Николаевна Марфенко. Даже имя её излучает свет. У неё лучистые, внимательные глаз
... Читать дальше »
19 декабря учащиеся начальных классов и Юнармейцы посетили храм "Пресвятой Богородицы Спорительницы хлебов". Настоятель храма протоиерей Вячеслав Ромашкин провёл экскурсию по храму и рассказал ребятам историю храма, о значении приделов храма, алтаря, почему центральная дверь в алтарь называются «Царскими вратами». Дети узнали, когда и для чего звонят в колокола, сколько колоколов имеется на колокольне в церкви. Рассказал в каком порядке иконы на иконостасе и почему они именно так расположены, как правильно надо креститься, прикладываться к иконам, ставить свечку. В конце экскурсии окропил всех святой водой и подарил каждому шоколадку. Экскурсия доставила детям массу положительных эмоций и по дороге в школу дети делились друг с другом о своих впечатлениях между собой.
Россия – огромная и прекрасная страна, богатая историей, культурой и традициями. Одним из способов приобщения детей к истории и культуре своей Родины является изучение государственной символики. Игра «Знатоки символики России» – это интересный и увлекательный способ для школьников познакомиться с символикой нашей страны и углубить свои знания о ней.
14 декабря учащиеся 8 и 9 классов выполняли диагностические работы по функциональной грамотности.
Существуют разновидности функциональной грамотности, в числе которых — читательская, математическая, естественно-научная, компьютерная, юридическая, экономическая. Среди этих разновидностей читательская грамотность занимает самое особое место. Речь идет о способности человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них, чтобы достигать своих целей; расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. Наш мир есть текст, вся получаемая информация — так или иначе организованный текст.
Именно читательская грамотность становится ключом к другим видам функциональной грамотности. Читательскую грамотность можно сравнить с мышцами, которые необходимо накачивать, а успех зависит от вложенного времени и усилий.
По результатам диагностической работы,
... Читать дальше »
В течение декабря учащиеся нашей школы приносили новогодние поделки на конкурс-выставку "Новогодняя фантазия 2024". По итогам конкурса жюри выбрали 12 лучших работ, которые отправятся на муниципальный этап. Пожелаем участникам творческих успехов!