Состоялся муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
21 марта состоялся муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Этот конкурс в Ейском районе проводится ежегодно.
Сегодня соревновались 28 юных чтецов из 11 общеобразовательных организаций.
Совсем скоро станет известно, кто из участников выбился в лидеры. МБОУ СОШ № 23 в этом конкурсе представляли ученицы 7 класса - Макеева Полина и Бут Маргарита, ученица 8 класса - Куприна Дарья.
Три чтеца, набравшие наибольшее количество баллов примут участие в региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»!
21 марта, в рамках антинаркотической работы, в спортивном зале школы прошли соревнования «На спортивной волне». Мероприятие проводилось с целью пропаганды спорта как важного средства укрепления здоровья, воспитания спортивного духа, а также призыв подростков к противодействию наркомании.
В ходе мероприятия команды 7 и 8 классов состязались в спортивных эстафетах. Все участники с удовольствием выполняли предложенные задания и получали массу положительных эмоций от игр и общения друг с другом.
В нашей школе уже функционируют секции Самбо, КУДО, баскетбола, волейбола, настольного тенниса и др. А теперь появился и необычный тренажер для развития умений в лазании по искусственному рельефу - новый для нашей школы и Ейского района. И сегодня ребята получили возможность попробовать себя ещё в этом виде спорта.
Своими творческими выступлениями поддержали команды старшекласс
... Читать дальше »
17 марта в 7 классе был проведён открытый урок по русскому языку "Предлоги и союзы» (учитель Горина Людмила Николаевна). Урок-практикум прошёл в форме путешествия в страну «Служебные части речи».
В процессе урока инициатива была передана в руки учеников, а сам учитель выступал в роли помощника, советчика и фасилитатора.
В качестве эффективного средства обучения на уроке успешно использовалась интерактивная доска. Мультимедийная презентация со зрительной и речевой опорой позволила не только эффективно и полезно использовать время, но и вызвать интерес к теме урока, предмету.
Работоспособность учащихся на уроке обеспечивалась за счет использования игровой технологии с применением интерактивных ресурсов, с элементами РКМЧП.
Контроль усвоения знаний был осуществлён с помощью мобильных устройств (планшетов). Использование компьютерного тестирования позв
... Читать дальше »